Новинка от «Юрайт»: проверка знаний студентов.

На образовательной платформе «Юрайт» появился новый сервис «Входное тестирование» в помощь преподавателям и студентам: https://urait.ru/input-quiz. Входное тестирование для первокурсников показывает тот уровень компетенций, с которого начинается обучение в 2020 году. До конца октября 2020 года можно было бесплатно пройти тестирование по 24 общим дисциплинам.

Тесты составлены таким образом, что часть вопросов отражают программу старших классов, часть — более высокий уровень.

Что дает данное тестирование?!

Студентам: возможность оценить свои силы и поделиться достигнутыми результатами с преподавателем и сокурсниками.

Преподавателям: увидеть компетенции своих групп и адаптировать читаемые курсы с учетом результатов тестирования.

Образовательной организации: сравнить уровень базовой подготовки студентов нового набора с аналогичными результатами других вузов.

Студенты Пермского агропромышленного техникума активно включились в данную деятельность.

Первокурсники прошли тестирование по русскому языку — 90 студентов, преподаватель Тропина Е.Л., астрономии — 75 студентов, преподаватель Григорьев А.Н., литературе — 50 студентов, преподаватель Бушуева Л.Ю., химии — 23 студента, преподаватель Носков Н.Г.,биологии — 32 студента, преподаватели Ладыгина А.В., Губина М.А., экономике — 16 студентов, преподаватель Бушуева О.В., математике – 28 студентов, преподаватели Жевлакова С.В., Бушуева О.В., предпринимательству – 15 студентов преподаватель Бармина Э.Э.
Педагоги, принимавшие участие в тестировании студентов в филиале п. Ильинский: Асратова Э. Р., Шохирев Р. В., Жданова Е. В., Тудвасева Н. Н., Шаврина Е. Н. Педагоги,принимавшие участие в тестировании студентов в филиале с. Бершеть: Федосеева Л.С., Борисова И.Н.

Всего вместе с филиалами  пройдено тестов-437,средний результат-32,37%. Студенты показали хорошие знания, по результатам тестирования техникум на втором месте среди образовательных учреждений города.

Спасибо всем, кто принял участие в данном тестировании. Теперь дело за преподавателями — выстроить индивидуальную траекторию обучения студентов на основе результатов оценки их знаний.

                                                             Бушуева Л.Ю., председатель ЦМК
                                                             « Общеобразовательные дисциплины»