Под таким названием 18 марта на базе «Пермского гуманитарно-технологического колледжа», прошла региональная научно-практическая конференция студентов, где наша обучающаяся Сунсина Вероника группы ПКК-9-20 представляла свою работу «Ментальный портрет студента», под руководством преподавателя Асратовой Э.Р.
На открытии конференции студентов приветствовали: Никитина Инна Филипповна — директор колледжа, ректор Прикамского социального института, кандидат юридических наук, Бочаров Илья Валерьевич — начальник Управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края, кандидат исторических наук, Викуленко Канстанция Владимировна — руководитель Аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Ваганова Ирина Юрьевна — заместитель генерального директора по внешним связям ООО «ТелекомПлюс», член Пермского отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», Спирина Варвара Сергеевна – кандидат экономических наук, доцент Пермского национального исследовательского политехнического университета, преподаватель Пермского сетевого IT-университета.
В работе конференции участвовало 41 студент из средних профессиональных заведений Пермского края. Конференция проходила на 5 площадках, наша студентка представляла свой доклад в секции: «Студенческая молодежь и современный мир: переоценка ценностей».
На конференции студенты представляли темы, касающиеся дистанционного обучения, профессионального выбора подростков, студент и религия, проблемы самоубийства в современной России, права и обязанности современного студента, криминализация в молодежной среде, студент в информационной реальности, актуальные проблемы дизайна и визуальной коммуникации.
Все доклады были по-своему интересны. В каждой номинации определились свои призеры. Вероника получила диплом «За лучший дебют в научно-исследовательской работе».
При подведении итогов конференции организационный комитет отметил высокий в уровень подготовки докладчиков, все представленные проекты были актуальными и интересными. Итоги студенческой научно-исследовательской конференции показали рост интереса к проблемам и исканиям современного студента и повышение мотивации к научно-исследовательской и инновационной деятельности, а также наличие весомого потенциала для дальнейшего развития студенческих конференций.