Пермский
агропромышленный
техникум
г. Пермь
ул. Карпинского, 79
(342) 224-14-57

Социально-психологическое сопровождение



 

 

 Социальный педагог

Лукащук Екатерина Станиславовна

каб.314а

тел. (342) 280-04-04

Электронный адрес: 

lukachuk.es@papt59.ru

  Педагог- психолог

Лапоногова Анастасия Сергеевна

каб.302а

тел. (342) 280-04-04 

Электронный адрес:

laponogovaa@gmail.com


График консультаций

 

социального педагога

психолога

Понедельник

15.00 – 16.00

14.00 – 17.00

Вторник

15.00 – 16.00

14.00 – 17.00

Среда

15.00 – 16.00

14.00 – 17.00

Четверг

15.00 – 16.00

14.00 – 17.00

Пятница

15.00 – 16.00

14.00 – 17.00

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

Работа социально-психологической службы техникума

В состав службы входят руководитель социально-психологической службы, социальный педагог и психолог.

Основные направления работы социально-психологической службы:

Организационно-методическая работа и просвещение:

 - Организационные мероприятия с педагогами и классными руководителями по воспитательной работе со студентами первого курса.
 - Информирование преподавателей и классных руководителей о психологических особенностях первокурсников.
- Работа с родителями, законными представителями;
- Сбор информации.
- Разработка методических  материалов и др.

Диагностическое направление:
- Изучение индивидуально - психологических особенностей обучающихся, их интересов, мотивов поступления в техникум, отношения к будущей профессии.
- Мероприятия по исследованию уровня социально- психологической адаптации и выявление дезадаптации первокурсников.
- Определение профессиональных склонностей, исследование творческих способностей.

Профилактическое направление:
- Мероприятия в форме классных часов, психологических игр, групповых бесед, часов общения с элементами тренингов направленные на успешное протекание социально-психологической адаптации первокурсников.
 - Организация воспитательной и внеучебной работы с первокурсниками по формированию устойчивого интереса к избранной профессии.
- Мероприятия по предотвращению стрессовых состояний и состояний нервно-психического напряжения в период адаптации первокурсников.

Коррекционно - развивающее направление:
- Организация психокоррекционной работы при нарушениях протекания процесса социально - психологической адаптации студентов первого курса.

Инклюзивное сопровождение обучающихся с ОВЗ:
- создание условий для повышения автономности и социальной активности, обучающихся с ОВЗ, для развития интеллектуальных процессов, формирования ценностных установок, соответствующих психическим и физическим возможностям студента.
 - организация  комплексной системы  всесторонней, динамической, диагностической, коррекционной и развивающей помощи в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями обучающихся техникума в ходе образовательного процесса.

Справочное пособие о возможностях системы образования

Статья: Советы и рекомендации по адаптации к условиям техникума