![]() |
|
Социальный педагог |
Педагог- психолог |
График консультаций
Социального педагога | Психолога | |
Понедельник | 15.00 – 16.00 | 14.00 – 17.00 |
Вторник | 15.00 – 16.00 | 14.00 – 17.00 |
Среда | 15.00 – 16.00 | 14.00 – 17.00 |
Четверг | 15.00 – 16.00 | 14.00 – 17.00 |
Пятница | 15.00 – 16.00 | 14.00 – 17.00 |
Суббота | выходной | выходной |
Воскресенье | выходной | выходной |
Работа социально-психологической службы техникума
В состав службы входят руководитель социально-психологической службы, социальный педагог и психолог.
Основные направления работы социально-психологической службы:
Организационно-методическая работа и просвещение:
— Организационные мероприятия с педагогами и классными руководителями по воспитательной работе со студентами первого курса.
— Информирование преподавателей и классных руководителей о психологических особенностях первокурсников.
— Работа с родителями, законными представителями;
— Сбор информации.
— Разработка методических материалов и др.
Диагностическое направление:
— Изучение индивидуально — психологических особенностей обучающихся, их интересов, мотивов поступления в техникум, отношения к будущей профессии.
— Мероприятия по исследованию уровня социально- психологической адаптации и выявление дезадаптации первокурсников.
— Определение профессиональных склонностей, исследование творческих способностей.
Профилактическое направление:
— Мероприятия в форме классных часов, психологических игр, групповых бесед, часов общения с элементами тренингов направленные на успешное протекание социально-психологической адаптации первокурсников.
— Организация воспитательной и внеучебной работы с первокурсниками по формированию устойчивого интереса к избранной профессии.
— Мероприятия по предотвращению стрессовых состояний и состояний нервно-психического напряжения в период адаптации первокурсников.
Коррекционно — развивающее направление:
— Организация психокоррекционной работы при нарушениях протекания процесса социально — психологической адаптации студентов первого курса.
Инклюзивное сопровождение обучающихся с ОВЗ:
— создание условий для повышения автономности и социальной активности, обучающихся с ОВЗ, для развития интеллектуальных процессов, формирования ценностных установок, соответствующих психическим и физическим возможностям студента.
— организация комплексной системы всесторонней, динамической, диагностической, коррекционной и развивающей помощи в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями обучающихся техникума в ходе образовательного процесса.
Справочное пособие о возможностях системы образования
Статья: Советы и рекомендации по адаптации к условиям техникума
Видеоролики «Подростковая агрессия»
Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»