Социально-психологическое сопровождение

Педагог-психолог
Ажгихина Алена Геннадьевна
Кабинет 314А
График индивидуальных консультаций на 2022-2023 учебный год

Студенты:
Вторник          10:00 – 15:00
Четверг           12:00 – 15:00

Родители:
Четверг           10:00 – 12:00
Рабочая страница ВКонтакте:
https://vk.com/alen_a_azhgihina
Телефон — тел. (342) 280-04-04

Замещает обязанности социального-педагога Ажгихина Алена Геннадьевна Кабинет 314А

Решение вопросов:

  • Социальная стипендия

  • Выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

  • Вопросы студентов, имеющих статус инвалид/ОВЗ

Обращаться через рабочую страницу ВКонтакте: https://vk.com/alen_a_azhgihina;
тел. (342) 280-04-04.

для регистрации справок подходить:

Пн –  10.45 – 11.15; 14.35 – 14.55
Вт, среда, пятница —  11.20 – 11.50 ;  15.10 – 15.30
Чт – 10.10 — 10.40

Работа социально-психологической службы техникума
В состав службы входят руководитель социально-психологической службы, социальный педагог и психолог.

Основные направления работы социально-психологической службы:
Организационно-методическая работа и просвещение:
— Организационные мероприятия с педагогами и классными руководителями по воспитательной работе со студентами первого курса.
— Информирование преподавателей и классных руководителей о психологических особенностях первокурсников.
— Работа с родителями, законными представителями;
— Сбор информации.
— Разработка методических  материалов и др.
Диагностическое направление:
— Изучение индивидуально — психологических особенностей обучающихся, их интересов, мотивов поступления в техникум, отношения к будущей профессии.
— Мероприятия по исследованию уровня социально- психологической адаптации и выявление дезадаптации первокурсников.
— Определение профессиональных склонностей, исследование творческих способностей.
Профилактическое направление:
— Мероприятия в форме классных часов, психологических игр, групповых бесед, часов общения с элементами тренингов направленные на успешное протекание социально-психологической адаптации первокурсников.
— Организация воспитательной и внеучебной работы с первокурсниками по формированию устойчивого интереса к избранной профессии.
— Мероприятия по предотвращению стрессовых состояний и состояний нервно-психического напряжения в период адаптации первокурсников.
Коррекционно — развивающее направление:
— Организация психокоррекционной работы при нарушениях протекания процесса социально — психологической адаптации студентов первого курса.
Инклюзивное сопровождение обучающихся с ОВЗ:
— создание условий для повышения автономности и социальной активности, обучающихся с ОВЗ, для развития интеллектуальных процессов, формирования ценностных установок, соответствующих психическим и физическим возможностям студента.
— организация  комплексной системы  всесторонней, динамической, диагностической, коррекционной и развивающей помощи в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями обучающихся техникума в ходе образовательного процесса.

Справочное пособие о возможностях системы образования
Статья: Советы и рекомендации по адаптации к условиям техникума
Видеоролики «Подростковая агрессия»
Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»