Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ — это специально оборудованное учебное помещение, обеспечивающее организацию труда обучающихся и педагогов по одному или циклу учебных (специальных) дисциплин, входящих в учебный план.

Цель функционирования учебных кабинетов — это создание условий для оптимизации образовательной деятельности обучающихся и повышение качества освоения ими основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, а также образовательного процесса в целом.

Содержание работы учебных кабинетов определяется требованиями ФГОС, спецификой преподаваемых в кабинете учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов.

Учебные кабинеты работают в тесном сотрудничестве с учебной частью, структурными подразделениями техникума, опираясь на постоянную связь с руководством.

Основные задачи деятельности учебного кабинета:

1) Создание информационного, научно-методического обеспечения образовательного процесса по преподаваемым в нем учебным дисциплинам, профессиональным модулям и междисциплинарным курсам и научно-исследовательской деятельности обучающихся.

2) Содействие внедрению в учебный процесс современных технологий обучения.

3) Организация аудиторных занятий на уровне, соответствующем требованиям современной педагогической науки.

4) Использование учебного пространств кабинета для организации индивидуальных занятий с одаренными и слабоуспевающими обучающимися, консультаций, факультативов, кружков, клубов, олимпиад и др.

5)  Организация внеаудиторной деятельности по предмету.

6)  Организация самостоятельной работы обучающихся.

7) Формирование культуры личности обучающихся, повышение эффективности информационного обслуживания учебно-воспитательного процесса.

 

УЧЕБНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (МАСТЕРСКАЯ), является материально-технической и методической базой образовательного процесса техникума и представляет собой специализированную аудиторию, предназначенную для совместной деятельности мастеров производственного обучения и студентов, обучающихся для формирования практических умений в соответствии с квалификационной характеристикой каждой специальности, профессии техникума и в полном соответствии с действующими ФГОС, учебными планами и программами.

Материально-техническая база и дидактическая система учебной лаборатории (мастерской) представляет собой комплекс специализированного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС, отвечающих современному состоянию преподаваемой учебной дисциплины, учебной практики, а также научно-технического прогресса в отрасли, для которой готовит техникум специалистов.

Материально-техническая и дидактическая (обучающая) система учебной лаборатории (мастерской)   обеспечивает научную организацию учебного труда  обучающихся, способствует повышению эффективности и результативности образовательного процесса и включает необходимые научно-методические материалы, систематизированные средства наглядности, технические средства обучения, оборудование и инструменты.

Оснащение учебной лаборатории (мастерской)  соответствует требованиям к устройству, содержанию, организации образовательного процесса в учреждениях среднего профессионального обучения.

Общие требования к средствам обучения представляют собой комплекс норм и условий, обеспечивающих оптимальные возможности повышения эффективности учебного процесса в соответствии с поставленными дидактическими целями и задачами производственного обучения.

К специальным требованиям по оснащению учебной лаборатории (мастерской)   относятся условия, необходимые для формирования и развития профессиональных компетентностей.

МРОА Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам.

ЭСМ Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам.

Реализуемые программы в 2019-2020 уч.г.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса по месту реализации программ

Для всех ПССЗ и ПКРС (школа):

— Общий гуманитарный и социально-экономический цикл (ОГСЭ);

— Математический и общий естественнонаучный цикл (ЕН)

г. Пермь

с. Бершеть 

п. Ильинский

Профессиональный цикл для программ специалистов среднего звена (ПССЗ)

19.02.03  Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

г. Пермь

19.02.07  Технология молока и молочных продуктов

г. Пермь

19.02.08  Технология мяса и мясных продуктов

г. Пермь

19.02.10  Технология продукции общественного питания

г. Пермь

с. Бершеть 

п. Ильинский

35.02.06  Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

г. Пермь

с. Бершеть

35.02.07  Механизация сельского хозяйства

 

с. Бершеть 

п. Ильинский

35.02.09  Ихтиология  и рыбоводство

г. Пермь

35.02.12  Садово-парковое и ландшафтное строительство

г. Пермь

35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

с. Бершеть 

36.02.01  Ветеринария

г. Пермь

с. Бершеть 

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

г. Пермь

с. Бершеть

38.02.04 Коммерция  (по отраслям)

г. Пермь

 —  

43.02.05 Флористика

г. Пермь

 —

— 

43.02.10 Туризм

г. Пермь

 —

— 

Профессиональный цикл для программ квалифицированных рабочих и служащих (ПКРС)

19.01.07 Кондитер сахаристых изделий

г. Пермь

23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

с. Бершеть 

35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

п. Ильинский

35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы

г. Пермь

38.01.02 Продавец, контролёр-кассир

п. Ильинский

43.01.09 Повар, кондитер

г. Пермь

— 

Программы профессионального обучения

16675 Повар, 12901 Кондитер

г. Пермь

с. Бершеть 

19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, 15220 Облицовщик-плиточник

с. Бершеть 

13450 Маляр, 15220 Облицовщик-плиточник

п. Ильинский

18511 Слесарь по ремонту автомобилей

п. Ильинский